Не включаются Смарт Часы (умные часы): что делать

Исправить ситуацию, возникающую из-за невключения смарт-часов в отдельных случаях можно без специальных познаний и обращения в сервисные центры. Это позволит сэкономить деньги и направить финансы на иные цели.

Включение нового устройства

При покупке аксессуара снимают защитные пленки, заменяют батарею или заряжают аккумуляторы, удерживают кнопку включения 3-5 с. При длительном неиспользовании девайса или первом включении гаджет может загружаться продолжительное время.

Как включить Умные часы, если они не реагируют

Смарт-часы невозможно зарядить и не включить по ряду причин, среди которых выделяются главные:

  • сбой в системных файлах;

  • повреждение корпуса и механизмов;

  • выработка ресурса батарейки;

  • повреждение зарядного устройства;

  • порчи дисплея;

  • повреждение контактов и/или разъемов питания;

  • гаджет подвергся воздействию воды.

Сбой в системных файлах

При таком сбое требуется перезагрузить операционную систему (нажатием и длительным удержанием кнопки питания). Для соответствующих моделей и марок существуют присущие им особенности, которые прописаны в прилагаемой к устройству инструкции.

Повреждение корпуса и механизмов

При отсутствии реакции на включение после падения умных часов гаджет можно попробовать разобрать для убеждения в целостности микросхем и контактов. При обнаружении повреждений обращаются в сервисную организацию или покупают новый девайс.

Вырабка ресурса батарейки

При сильном нагревании устройства во время зарядки и сокращении времени автономной работы можно заподозрить, что износился литиево-ионный аккумулятор. Он не подлежит починке, требуется замена АКБ.

При полной разрядке батареи девайс заряжают в течение длительного времени (отложенный старт начала зарядки спустя определенный временной интервал) или используют зарядку с большей мощностью. Ресурс аккумулятора увеличивается, если не доводить его до 0% заряда (начинать зарядку с 15% оставшегося заряда).

Повреждение ЗУ

При подозрении на выход из строя зарядника пробуют подключить устройство к иному устройству, подходящему по силе тока, напряжению и разъему. Возможен и обратный вариант — его подключение от умных часов к иному гаджету с мониторингом за процессом.

Заряд может не идти из-за наличия посторонних веществ на контактах (устраняется зачисткой) или вследствие повреждения адаптера, требующего проведения ремонта кабеля, блока питания или приобретения новых.

Порча дисплея

Исправить неработающий экран самостоятельно неподготовленному пользователю затруднительно, поэтому обращаются в сервисный центр. Для отсеивания иных возможных поломок следует проверить:

  • подключаются ли к гаджету другие устройства через Bluetooth;

  • имеются ли звуковые оповещения от пришедших SMS (или иные);

  • включается ли подсветка.

Несмотря на выход дисплея из строя, этот функционал остается доступным и возможным для проверки.

Повреждение контактов и/или разъемов питания

Если никакой из перечисленных выше способов не сработал, осматривают контакты на наличие загрязнений, а разъемы питания — поломок. При необходимости контакты очищают спиртом. Разъемы для USB продувают для удаления небольшого мусора.

Если эти действия не помогут, можно проверить порт на прочность. При наличии пошатываний возможно его механическое повреждение.

Гаджет подвергся воздействию воды

При слабой влагозащите в устройстве (класс IPXX) действуют по алгоритму:

  • при наличии соответствующих умений разобрать его;

  • оставить на просушку как минимум на 2 суток;

  • по истечении этого срока снова попробовать включить часы.

Если при разборе будет обнаружен налет или признаки ржавчины, их протирают с использованием специального раствора. При вспучивании аккумулятора его заменяют. Если гаджет не включается, пробуют провести его присоединение к внешнему повербанку.

Основные причины невключения детских смарт-часов

Гаджеты для ребенка не включаются по тем же самым причинам, которые были обозначены для взрослых аналогов. Часто их выход из строя обусловлен физическим повреждением устройства или его намоканием. При жалобах детей родителям стоит поинтересоваться, чем он занимался перед тем, как наручный аксессуар перестал работать.

Не включаются часы после зарядки

Иногда после проведенной зарядки устройство не включается. Это происходит, в основном, по 3 причинам:

  • поломки микросхемы — требует вмешательства специалистов из сервисного центра;

  • полной разрядки — зарядка осуществляется более продолжительное время;

  • поломке или окислении контактов — требует разбора устройства, пользователь сам определяется — способен он его выполнить или необходимо обратиться в сервисный центр.

Порядок действий для отдельных марок часов

Для конкретных моделей прописан порядок действий в инструкции, входящей в комплект.

Samsung

Часто проблема наблюдается из-за сбоя прошивки. Для ликвидации производят перезагрузку гаджета удержанием кнопки «Домой» до момента появления логотипа. Если это не даст результата, нужно попробовать зарядить устройство.

Dz09

Часы этой марки требуют для включения удержания кнопки на протяжении 3 с. Если это не поможет, проводят зарядку или замену АКБ. Также проверяют работоспособность зарядного устройства.

Huawei

В этой марке проверяют работу часов по быстрой зарядке, проведенной в течение 10 минут. При работе со сбоями или отключении дисплея необходимо выполнить перезагрузку девайса, удерживая нажатой верхнюю кнопку на протяжении 15-20 с.

Canyon

При наличии вибрации и индикации при подключении гаджета к зарядке, но при ее отсутствии по факту, дожидаются начала этих процессов, отключают ЗУ и снова ее подключают.

Число совершаемых повторов и их продолжительность определяются количеством времени, в течение которого батарея устройства была разряжена. При старте зарядки дожидаются ее окончания и обновляют прошивку посредством использования технологии Bluetooth.

Фитнес браслет не включается и не заряжается (СМАРТ-ЧАСЫ)

APPLE WATCH НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ / IDOCTOR
GALAXY WATCH не загружается РЕШЕНИЕ!!!
Оцените статью
Добавить комментарий