Пролог. Каэр Морхен — Сон и Предвестие
В прологе «Ведьмак 3: Дикая Охота» Геральт видит сон о Каэр Морхене — древней крепости ведьмаков. Здесь Весемир обучает юную Цири, а мир кажется спокойным.
Но внезапно на замок обрушивается Дикая Охота. Призрачные всадники несут хаос, лед сковывает стены, а Цири оказывается в смертельной опасности. Геральт пытается её спасти, но всё исчезает — он просыпается, осознавая: это не просто сон, а предзнаменование грядущей бури.
Белый Сад
Ехать за Весемиром в Белый Сад
Следуем за Весемиром в Белый Сад в начале нашего приключения в Ведьмаке 3. Живописные пейзажи, первая встреча с грифоном и уютная таверна ждут впереди. А также драка с местными хулиганами.
Пропавший без вести
Геральт берётся за поиски человека, который исчез при загадочных обстоятельствах. Он беседует с заказчиком, чтобы узнать подробности, затем отправляется к месту, где пропавшего видели в последний раз. Исследуя местность с помощью ведьмачьего чутья, он находит следы, которые ведут его дальше.
Спросить у нильфгаардцев о Йеннифэр
Геральт продолжает поиски Йеннифэр, сражаясь по попутно с волками и утопцами, и направляется к нильфгаардцам, которые могут обладать полезной информацией. Чтобы узнать её местонахождение, ему предстоит выполнить задание для Империи, сталкиваясь с новыми опасностями.
Лихо у колодца
Квест «Лихо у колодца» в Ведьмаке 3 начинается с объявления в Белом Саду. Геральт берет заказ у крестьянина Одолана и отправляется в заброшенную деревню. Там он находит останки женщины, дневник и разорванный браслет, узнавая, что дух Полуденницы привязан к этому месту. Чтобы изгнать призрака, нужно сжечь браслет у колодца, дождаться полудня и вступить в бой. Полуденница неуязвима без Знака Ирден, который замедляет её и делает уязвимой для серебряного меча. Для повышения урона стоит использовать масло против призраков.
Бестия из Белого Сада
Квест «Бестия из Белого Сада» в Ведьмаке 3 начинается с того, что Геральт расследует случаи нападений на жителей деревни. Он сталкивается с опасной бестией, терроризирующей местность, и берется за её уничтожение. Чтобы разобраться в ситуации, он исследует улики и готовится к бою с монстром.
Перед боем подготовься: выпей зелье «Гром» для увеличения урона и намажь меч маслом против гибридов. В бою активно используй знак «Квен» для защиты и уклоняйся от атак грифона. Когда он в воздухе, стреляй из арбалета или применяй «Аард», чтобы сбить его на землю.
В ближнем бою атакуй быстрыми ударами, но не жадничай – уклоняйся и следи за его рывками. Битва начнется на поле, а потом грифон улетит в развалины – следуй за ним и добивай. Главное – двигайся, будь осторожен и атакуй в нужные моменты.
Задания: Ценный груз, Сковорода как новая, Темерские ценности
Геральт в Белом Саду берётся за задание ‘Ценный груз’: ищет пропавшие лекарства, распутывает тайну с помощью ведьмачьих чувств и сталкивается с выбором — вернуть груз купцу или раскрыть его ложь.
В «темерских ценностях» — сражаемся с дизертирами, расчищаем вход в подвал знаком «Аард» и получаем доступ к тайнику с ценностями.
Задания «Игра с огнём», «Путешествие в Вызиму»
В «игре с огнём» Геральт расследует поджог кузницы. Если поджигателя сдать кузнецу — его казнят.
Аудиенция в Вызиме
В Вызиме Геральт встречается с Императором Нильфгаарда, и принятые решения могут повлиять на отношение к нему в будущем. После аудиенции он отправляется к Йеннифер, где можно найти сундуки с ценным снаряжением. Также во дворце есть возможность сыграть в гвинт с офицером и получить редкую карту.